режим работы
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00 | СБ-ВС: выходной
заказы через корзину - круглосуточно

Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Осуществляется такими транспортными службами: Новая Почта, Укрпочта, ИнТайм, Деливери, Автолюкс, САТ, DPD. В среднем, доставка в регионы Украины не более 2-х суток (максимум 3). 

Внимание. Если доставленная посылка не забирается на протяжении 7 дней, то стоимость ее возврата будет вычтена из стоимости оплаченного заказа.


ОПЛАТА

Оплатить продукцию можно на карточку ПриватБанка (+0.5% комиссия ПриватБанка за перевод денег) или при получении, если сумма заказа больше 50 грн (+ комиссия службы доставки).


Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете задать их нашему менеджеру по телефону:

+38 (093) 838-18-09

Или по e-mail:

info@supermodni.com.ua


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.


Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  • товар не был в употреблении;
  • товар не имеет повреждений;
  • пломбы, ярлыки на месте;
  • сохранена оригинальная упаковка;
  • товарный чек и прочие документы в наличии.


Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

 Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:

  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей.

(Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений).


ПОРЯДОК ОБМЕНА ТОВАРА

Свяжитесь с нашим менеджером ? +38 (096) 344 51 52 для уточнения всех деталей замены.

Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.

Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки оплачивается интернет-магазином.

Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

Свяжитесь с нашим менеджером ? +38 (096) 344 51 52 для уточнения всех деталей возврата. 

Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.

Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.

Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки оплачивается интернет-магазином.

В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.

 

Top